1.Общие положения 1.1.Режим занятий образовательного учреждения устанавливается на основе Устава ДОУ, требования санитарных норм СанПиН 2.4.1.3049-13, Федерального закона от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОС ДО от 17 октября 2013г. N 1155, Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования". 1.2.Положение регламентирует режим образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. 1.3.Режим функционирования образовательного учреждения согласовывается с Учредителем. 2. Режим функционирования образовательного учреждения 2.1.Образовательное учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе. 2.2.Образовательное учреждение функционирует в режиме полного дня: с 7.30. до 18.00. (10,5 часов). Дежурная группа с 7.00 до 19.00. 2.3.В субботу, воскресенье и праздничные дни образовательное учреждение не работает. 2.4.Содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования определяет основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Усть – Брянский детский сад «Чебурашка». 2.6.Занятия проводятся в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами, возрастом воспитанников ДОУ и расписанием непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми, утверждённым заведующим образовательного учреждения. 3. Режим образовательной нагрузки 3.1.Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении. Длительность непрерывной образовательной нагрузки: Группы раннего возраста: Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8 - 10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки. Младшая группа: Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут. Средняя группа: Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут. Старшая группа: Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает: в младшей группе – 30 минут в средней группе – 40 минут в старшей группе – 45 минут 3.2.Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первой половине дня. 3.3.В деятельность, середине времени, проводятся отведенного физкультурные на минутки. непрерывную Перерывы образовательную между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. 3.4.Занятия по физическому развитию в соответствие с основной образовательной программой дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Один раз в неделю для детей 5 - 7 лет круглогодично организовываются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям. В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе. 4 Ответственность 4.1.Аминистрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, помощники воспитателей, педагоги-специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного особенностям детей. процесса возрастным, психофизиологическим